Комплексная схема организации дорожного движения

В зависимости от требований Заказчика в КСОД могут быть отражены следующие вопросы:

  • Проект организации дорожного движения с отражением схем дислокации дорожных знаков, схемы нанесения дорожной разметки, схем светофорного регулирования, организация и обустройство стоянок, остановочных пунктов, подъездов и др. объектов.
  • Схема маршрутного ориентирования.
  • Мероприятия по снижению аварийности и ликвидации очагов дорожно-транспортных происшествий.
  • Обоснование необходимости введения светофорного регулирования на нерегулируемых пересечениях.
  • Обоснование необходимости внедрения/модернизации автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУД) с выделением районов внедрения АСУД.
  • Мероприятия по совершенствованию работы городского пассажирского общественного транспорта (ГПОТ), разработка предложений по изменению схемы движения ГПОТ и системы диспетчеризации.
  • Мероприятия по изменению маршрутов движения транзитного транспорта.
  • Материалы КСОД могут быть использованы при планировании, реконструкции и развитии улично-дорожной сети, развитии линий пассажирского транспорта, внедрении технических средств организации дорожного движения и АСУД.

Предлагаемые в рамках КСОД мероприятия ценны тем, что из всего их комплекса можно выбрать те, которые в наибольшей степени помогут решить актуальные на сегодняшний день проблемы.

Создание проектов организации дорожного движения, а так же оптимизация существующих

При выполнении проектов организации дорожного движения (ПОДД), как правило, решаются следующие основные задачи:

  • Обеспечение условий эффективной работы городского общественного пассажирского транспорта (размещение, оборудование остановочных пунктов, конечных станций, выделение приоритетных условий и т. д.).
  • Введение и привязка необходимых светофорных объектов и их координация.
  • Организация условий для безопасного и удобного движения пешеходов.
  • Анализирование транспортных потоков.
  • Необходимые планировочно-реконструктивные мероприятия на УДС.
  • Организация пропуска транзитного транспорта с решением сопутствующих вопросов.

Все разработки основываются на детальном изучении характеристик транспортных и пешеходных потоков, статистике ДТП, транспортной корреспонденции, замечаний и рекомендаций заказчика и заинтересованных инстанций.

Выполнение проектов организации дорожного движения на период производства работ с частичным перекрытием проезжей части или полным

В связи с возросшими в последнее время объемами строительства, в том числе в стесненных условиях, возникла необходимость в тщательной проработке решений по организации дорожного движения при производстве работ.

Для решения всех этих вопросов служит проект организации дорожного движения (ПОДД). Данный документ является неотъемлемой частью проекта, в котором предусматривается изменение движения транспорта и пешеходов.

При проектировании комплексных, локальных и временных схем организации дорожного движения осуществляется разработка схем дорожной разметки, размещение дорожных знаков, дорожных ограждений и направляющих устройств, систем регулирования и управления дорожным движением и расположение светофорных объектов.

Выполнение проектно-сметной документации по установке технических средств организации дорожного движения (в т.ч. ПСД по нанесению дорожной разметки, ПСД на локальные светофорные объекты)

Одна из самых распространенных причин выхода из строя светофорных объектов — перегоревшие лампы. Чтобы снизить число подобных “болезней” светофоров, традиционные электролампы в них станут менять на светодиодные источники света. Это в сотни раз повысит жизнеспособность автоматических регулировщиков. Если среднее время работы лампового светофора составляет 300-400 часов, то его светодиодные братья могут беспрерывно работать в течение 100 тысяч часов.

Рабочий проект на строительство или реконструкций светофорных объектов включает в себя следующие разделы:

  • Техническое задание.
  • Рабочий проект на строительство светофорного объекта.
  • Проект организации строительства.
  • Проект организации дорожного движения.
  • Строй-ген-план.
  • Сводный сметный расчет.

Проектирование выполняется в строгом соответствии с действующими нормативными документами. После проведения инженерных изысканий составляется проект организации строительства, в котором учитывается сохранение существующих коммуникаций и благоустройства.

Создание проектов установки искусственной дорожной неровности

К физическим преградам, прежде всего, относятся так называемые «бугры». («Лежачие полицейские»), располагаемые поперек проезжей части, то же что и искусственная дорожная неровность (ИДН).

В зарубежной практике дается следующее определение:

Бугор («замедлитель»). (Road hump) и/или «лежачий полицейский» (Speed hump) – это выпуклое возвышение, установленное поперек дороги , которое действует на динамику транспортных средств таким образом, что водители должны уменьшать скорость, чтобы избежать дискомфорта или повреждения их транспортного средства.

Ежегодно на дорогах страны мы теряем 35 тысяч населения, каждый день в дорожно-транспортных происшествиях (ДТП) гибнет более ста человек, из них три-четыре ребенка. Большое количество ДТП происходит по вине водителей, из-за несоблюдения скоростного режима движения. В связи с этим необходимо ограничивать скорость движения физическими преградами перед детскими и юношескими учебно-воспитательными учреждениями, детскими площадками, местами массового отдыха, стадионами, вокзалами, магазинами и другими объектами массовой концентрации пешеходов, на дорогах и улицах местного значения, на парковых дорогах и проездах.

ООО «ТрансСигнал» готов выполнить проекты установки ИДН «под ключ», начиная от создания проекта и заканчивая установкой ИДН.